1)Из Most Wanted создатели взяли графику и управление. Графика полностью идентична, управление такое же аркадное, разве что чуть-чуть более чувствительное. Повреждения и дым перекочевали прямиком из Prostreet. Появился новый эффект - брызги от воды. Из Carbon взяли систему Autosculpt. Исполнительный продюсер компании показал мне гонку в режиме Highway battle. Mercedes SLR McLaren выступал против Audi RS4. Звук RS4 звучал мягко и сладко на протяжении всей гонки, но перед самым финишем он врезался в трафик. Трафик в этом режиме оказался довольно тяжелым, от игрока потребуется умение объехать его. Модель повреждений менее чувствительна по сравнению с PS: детали начинают отпадать только когда хорошенько над этим «поработаешь».
Джон Дойл сообщил, что тюнинг стал более «глубоким». Глубокости я не заметил, и вообще ничего нового, кроме измененной системы покраски авто и новых типов винилов – мультипликационных. Мне показались забавными.
Должен сказать, что карта в игре большая и состоит из разных арен со своими особенностями.
Итак, вы крадетеcь от полицейских спорткаров: вы должны уйти от них, в то время как вас еще и преследуют сверху на вертолетах. Невозможно сбросить погоню каким-либо образом, кроме как проезда по туннелю или U-образному повороту для того, чтобы сбить с толку вертолет. Что я и сделал, оторвавшись от преследования. Затем мне необходимо было следовать по желтому маршруту к своему гаражу.
Затем я покатался на Audi в режиме свободной езды. И здесь можно встретить копов. Они ездят на машинах разных марок - GT-R, Challenger, Mustang. К сожалению, надо было идти на обед, и я покончил с игрой.
Версия, в которую я играл, была довольно глючная. К примеру, дорога, которая впереди пустая (видимо, имеется ввиду окружение, текстуры – прим. пер.), и загружается только при подъезде на близкую дистанцию. Иногда продолжалась пауза, пока она грузилась, или вообще игра возвращалась на игровую карту. Это ранняя версия, и в финальной такого быть не должно.
2)NFS Undercover exclusive Q & A
Что является самым большим шагом вперед по сравнению с Pro Street?
Это трудно предположить. Мы развивали всю игру, начиная с прошлого года. Need for speed Undercover является развитием всех основных систем Pro Street, например, физичиская модэль, повреждения, моделирование, камеры вида, визуальные эффекты и так далее с подлинной Next-Gen архитектурой.
Будет ли полиция вызывать сложность в прохождении игры?
Обязательно. Это добавит жара в игру. Так же появились новые уровни сложности для КС AI. Геймер будет постепенно сталкиваться с более и более умными копами. На пртояжении всей игры можно заметить их изменения в тактике, другие подходы, они становятся более агрессивными и больше намерены поймать вас.
Какие другие игры / фильмы вы бы сравнили с Undercover?
Хороший вопрос! Undercover является духовным наследником Most Wanted.
Будет ли Punkbuster или любой другой античит инструментов снова?
Абсолютно, - мы уже получили Punkbuster и некоторые новые усовершенствованные контрмеры. Мы знаем, что некоторые люди хотели обмануть нашу игру (к счастью это лишь небольшой процент), и мы принимаем меры, чтобы остановить это, где мы можем. Сообщество менеджеров будет вести обзор статистики и средств на протяжении всего года и всегда будут готовы выслушать и следить за всем, если общество думает или пытается обмануть игру. Мы не боимся банить играка, если он вредит игре и другим игрокам. Мы работаем в тесном контакте с клиентами группы, чтобы попытаться обеспечить контроль и соблюдение правил.
Будут ли повреждения автомобилей в этом году и как это проявится в игре?
Конечно! Ущерб авто повлияет на его скорость, массу, на более конкретный тип управления автомобилем в движение.
Будет ли демо-версия игры и как она будет выглядеть?
Нет, разработчики приняли решение еще в начале создания игры, что они не будут делать демо.
Будет ли сразу доступна вся карта или ее придется открывать по частям?
Это полностью открытый мир с самого начала. Катайтесь где хотите.
Надо ли будет проходить все миссии в игре?
Миссии (гонки) являются основным действием игры. Важными гонками будет Круг и Спринт. Так же вы сможете открывать новые гонки на протяжении всей карьеры.
Что вы можете сказать о движении (трафике) в игре?
Мы развивали трафик, улучшили реагировать гораздо быстрее, как и в реальном мире. Трафик будет резко сворачивать в сторону,подавая сигналы,создавать припятствия на дороге. Трафик будет даже делать звонки в 911, с тем чтобы предупреждать полицию о своем местонахождении, и если ваш уровень угрозы достаточно высок,копы вас обнаружат без проблем.
Насколько большой будет город ? Сколько времени займет пересечение из одной стороны в другую ?
Это большой город! Во время нашего тестирования мы видели как неплохие гонщики проезжают его примерно за 8 минут, их средняя скорость была около 160 миль/час.
Pro Street представлял совершенно другую игру по сравнению с предыдущими эпизодами. Undercover, это возращение к корням ?
Важно признать, что Pro Street ни в коем случае не провал, это была другая игра, а некоторым не понравились изменения, буквально миллионы людей требовали стритрэйсинг, а не легальные гонки. Но многие люди все равно играют в Pro Street в режиме онлайн.
Есть день / ночь чередование?
Нет, игра установлена на очень конкретное время суток, которые Голливуд хотел бы обратить Magic час; это, что время от времени в первой половине дня, когда все выглядит золотистый, но не слишком яркий. Она дает очень резко взглянуть на игру.
Есть ли Best-foto в режиме Undercover?
Да, мы немного улучшили его по сравнению с Pro Street.
Когда игра будет считаться пройденной,сколько времени надо затратить на прохождение?
На обязательную часть игры - 20-25 часов. Но что бы пройти все на 100%, потребуется гораздо больше времени.
Можно ли будет погонять на полицейских авто?
Да, будет много возможных путей сделать это.
Можете ли Вы сказать несколько слов о системных требованиях для PC? Каковы улучшеения по сравнению с Pro Street?
Там было много улучшений с момента вынесения ProStret, которые позволяют Undercover запустить в паритете с Next-Gen консолей.
Что вы можете рассказать нам об автомобилях?Имеются ли обычные группы авто (тюнер, мускул, экзотические), а сколько их в каждой группе?
В Undercover много автомобилей, как американских, так и европейских и японских представляют три вида. Поскольку с каждым годом мы стремимся привлечь наиболее популярные марки авто для наших игр,также вы увидите и концепты,которые не появились на наших дорогах.
3)NFS Undercover рецензия
Что же можно о ней сказать? Очередная (двенадцатая если точнее) игра серии NFS. Я сказал “очередная” не просто так. Фанаты ждали от неё чего-то радикально нового, неожиданного, из ряда вон выходящего, а что получили? Копию четырёх предыдущих частей, собранных в одно целое, с задранными системными требованиями. Поначалу все подумали, что разработчики просто обленились - не сделали демо-версию перед выходом, а сейчас картина прояснилась. Если бы вышла демка, все бы её по быстрому скачали, поиграли, осознали что это за игра, и тогда EA почти не получила бы прибыли с этого проекта. Многие знатоки NFS-серии поняли обман и не купились на эту уловку, они не ждали от Undercover-а ничего выдающегося. Но ведь новичков гораздо больше, чем профи, поэтому обман удался и разработчики нагрузили-таки обманным путём свои карманы. Ну да ладно, перестанем размышлять о коммерческих деяниях EA и перейдём к виновнику торжества…
Думаю, по прошлому абзацу вы поняли моё отношение к игре, но ведь мало сообщить факт, нужно и обоснование. Вот моё:
Если бы это была единственная NFS-ка, то не было бы никаких возражений - мол, для первого раза неплохо, исправятся! Но есть одна загвоздка – это двенадцатая часть! Новые персонажи, некоторые машины и конечно город (кстати, достаточно большой), в общем, неотъемлемые новинки, без которых игра не имеет смысла. Остальное либо такое же как в одной из частей (виды гонок и режимы игры, к примеру), либо сборное из нескольких (поведение машины на трассе). Сюжет высосан из пальца, причём ужасно напоминает сюжет MW (кровный враг, девушка и полицейские, следящие за тобой). Автопарк достаточно большой, но подавляющее большинство – конверт из предыдущих частей, что не радует. Убогий геймплей, простые загрузочные экраны (создание которых подвластно десятикласснику), выглядят по детски, что не похоже на предыдущие части. Но можно ли такое отличие назвать прогрессом? Конечно нет!
Вообще вся игра больше похожа на второсортное кино с большим бюджетом. Каждый прыжок показывается со стороны, происходят зрелищные обрушения подъёмных кранов, труб, мостов и т.д. Однако просто не выносимо видеть лицо девушки-полицейского с выделяющимся прыщом на губе, причём с достаточно близкого расстояния, нельзя без сожаления смотреть на актёров, которым бы Станиславский порвал барабанные перепонки своим коронным: “НЕ ВЕРЮ!” и т.п.
В значительной степени нарушена реалистичность физики поведения машины – едет как по рельсам, на ручник реагирует очень чувствительно, вплоть до разворота на 360 градусов, обычные тормоза практически бесполезны. Тоже самое случилось и с камерой, через которую вы смотрите на дорогу – теперь она вращается вокруг авто, стоит лишь начать разворачиваться.
Впечатление от игры ухудшается ещё и тем, что общий игровой процесс стал не интересен: больше нельзя ехать по городу, направляясь к месту начала гонки, не получается напеть ни одной песни, т.к. они не откладываются в памяти (один “I am rock” уделал бы все треки Undercover-а), трафик стал очень тяжёлым, один раз его заденешь и сразу встретишь стену, бегство от копов стало не таким динамичным, постоянно приходится притормаживать, а это ведь не какие-то мелочи, а почти вся игра! Всё перечисленное мне напоминает игру L.A. Rush, а она – всего лишь аркада, малоизвестная и не очень интересная (по-моему).
Отступим от перечисления недостатков (а их ещё целое море) и попытаемся сформировать определение этой игре. Лично я её воспринимаю так – Глупая, неинтересная, кишащая багами и лагами, постоянно подвисающая и абсолютно НЕ зачётная аркада. Она быстро надоест геймерам и будет забыта.
Если EA не возьмётся за это дело серьёзнее, произойдёт массовый отказ фанатов от NFS. Люди перестанут покупать следующие части и тогда эта серия зачахнет окончательно. Должна начаться новая эра NFS, причём не за счёт усиления графического моторчика (как это сделали LucasArts, c SW the force Uleashed), а за счёт чего-то радикально нового. Сначала это был Hot Pursuit (как первый, так и второй), потом Underground, потом Most Wanted, а теперь что? Нам, обычным фэнам, этого знать не дано.
Я уверен, всем надоело давать разработчикам “второй” шанс, но что же нам остаётся? Будем ждать, надеяться, что когда-нибудь, наконец, появится чудо, украшенное золотым ореолом и в очередной раз поразит посеревших от тоски людей…
4)NFS Undercover: последний взгляд перед премьерой
Вся статья – лишь мой личный оценивающий взгляд. Возможно, кому-то он покажется неверным, но – на движок и цвет товарищей нет! Скорее всего, я что-то не написал, значит, это мне показалось неважным.
Начнём с хороших черт, которые я для себя отметил:
1. Продвинутый тюнинг.
2. Повреждения машины не влияют на ходовые качества (как это было в Pro Street).
3. Автопарк состоит по большей части из самых новейших машин, причём очень хорошо сделанных и дорогих (одна из них в игре появилась раньше, чем на дорогах реального мира).
4. Мне нравится, когда в игре есть лихо закрученный Голливудский сюжет – здесь с этим проблем не возникает.
5. Видео стало ещё более реалистичным, чем во всех прошлых частях.
6. В целом, игра сделана по-современному, прогрессивно. Сразу видно – на улице двадцать первый век.
7. Геймплей аркадный (вид от 3-его лица, к примеру), а я уже к нему сильно привык и отвыкать не собираюсь.
8. Здесь очень мало багов, Я вообще пока не заметил.
И закончим отрицательными:
1. Тяжёлый трафик, я люблю подбросить какой-нибудь минивэн на четыре-пять метров, а потом когда тот приземлится толкать его до конца улицы. Здесь разработчики лишили меня этого удовольствия.
2. При ударе о какую-либо поверхность или тяжёлый предмет, машину подбрасывает вверх, что лично мне очень не нравится.
3. Физика поведения тачки на трассе похожа на физику из UN2, то есть дорога словно мылом обмазанная и сделать оборот в 360 градусов не проблема, что сильно меня раздражает.
4. Реалистичность управления сильно подкачала - то, что происходит с тачкой в игре, мало походит на реальное поведение машины (например, в заносе).
5. По реалистичности текстур город Undercover-а не превзошёл город более старых частей (UN2; MW; Carbon).
6. Цель создания этой игры была такая – опередить предыдущие части по всем параметрам. Как мне кажется, эта цель не выполнена. Даже системные требования не подходящие! MW по-моему гораздо лучше, а он бы пошёл на компьютерах и похуже моего…
Эволюция застоя NFS серии даёт о себе знать всё больше и больше, всё чаще и чаще. Мне кажется, что разработчиков должно что-то подстигнуть, должно произойти какое-то важное событие, которое положит начало новой эре и станет переломным моментом в судьбе NFS. Такое происходит во всём мире – бытует мнение, что уже всё давно придумано и изобретено, пока какой-нибудь учёный не сделает открытие, которое приведёт к реформации всего мира. Это должно случиться! Должно! Возможно, это будет разработка нескольких глобальных модов для одной из игр, какой-либо командой (вроде FreeMM), может ещё что-то или кто-то, пока это никому не дано знать…
5)PlayStation 2 Версия игры
Немного о PS2 версии
Наверно все обладатели Sony PlayStation 2 уже играли в Need for Speed Undercover на этой популярной консоли. Я один из этих людей и я приготовил небольшую статейку о Need For Speed Undercover на PlayStation 2! Плюсы игры читайте далее...
"Плюсы" игры:
-Приятная графика
-Неплохой тюнинг с автоскульптом
-Полиция на дорогих машинах
-Режим игры за полицейского
-Много винилов
-Игра на двоих
Запускаем игру. Смотрим логотипы ЕА и ЕА Black Box... Далее смотрим (или пропускаем) видео... Потом нажимаем кнопку Start... После запуска игры в меню игры стоит наш любимый чёрно-красный Porsche 911 GT2 с уникальным корпусом! Выходим в свободную езду... Появилась функция вызова копов! Ждём 5 секунд и копы тут как тут! Когда нет денег можно легко подзаработать мани в игре за копа! Ну а если ты на Camaro SS и копы на Porsche 911 GT2 то готовь энергетический напиток! Спать долго не будешь! Покупайте второй джостик и рубите с друзьями на двоих в Getaway! Не пожалеете! Минусы читайте сразу после этого предложения...
"Минусы" игры:
-Автопарк маленький по сравнению с PS3, XBOX 360 и PC версиями
-Нет повреждений
-Простенький интервейс
-Нет фоторежима
-Много глюков и недоработок
-Движок от игры Need For Speed Carbon
Врубаем игру... Заходим в гараж и видим... В автопарке очень мало машин! И это вас очень убило... Выходим в свободную езду... Недоработка (Но приятная недоработка!): При востановлении копы не арестовывают так сразу как в Карбоне и МВ! Восстанавился и дави на газ с нитро! Идём дальше... Какие то классные моменты... Хочешь посмотреть и сфоткать но тут видишь... Нет нашего любимого фоторежима! Но в ПС2 версии есть и свои плюсы, которые можно прочитать далее...
Отличия от PS3, XBOX 360 и PC версий:
-Имеется новый уникальный корпус на Porsche 911 GT2
-Больше деталей тюнинга (Капотов, корпусов, бамперов и т.д.)
-Полицейские на Lamborghini Gallardo, Porsche 911 GT2, Ford Mustang GT
-Наличие в автопарке Lamborghini Gallardo (Не LP-560)
В ПС2 версии есть уникальный кузов для Porsche 911 GT2! Но на других версиях игры его нет! Я думаю что это связано с автоскульптом... Атк как на PS2 версии тюнинг как в Carbon-е, а на других как в ProStreet-е.
Загленём поглубже...
-При погоне с копами если проехать по шипам всеми колёсами это не так уж и страшно!
-Стало больше обрушалок
-Копы стали агресивней
-Изменились кнопки управления
Мне игра понравилась... Особенно функция отключения всех приборов! (Спидометра, карты и т.д.) Карта игры очень схожа с картой игры Need For Speed Most Wanted! Но зато теперь фиг копов поколотишь на тупой машине! Скорее будет наоборот! И кстати. Я проехав по шипам несколько раз легко мог смататься от копов... . Наверно кто играл в игру задумывался: "Почему нет повреждений?! В Porsche Unleashed, Hot Pursuit 2 Были же!" На этот вопрос нет ответа... Наслаждайтесь царапинками А я уж испугался что и у копов тоже нету повреждений... Порадовало сходство сюжета с сюжетом на ПК! Но отсутствие миссии угона макларена неочень порадовало... Понравилось разганяться очень быстро и взлетать над фонтаном! Оборотов 6-9 тысяч сделаешь точно! Наверно все обладатели PlayStation 2 думают: "Эх... Наверно NFS 13 невыйдет на PS2!" Но не надо печалиться! Вдруг... Но у ЕА всё закономерно:
PlayStation 1: 1,2,3,4,5 Части
PlayStation 2: 6,7,8,9,10,11,12 Части
PlayStation 3: 11,12 Части
PS3 вроде уже популярная но дорогая по сравнению с PS2... Посмотрим, что придумает ЕА! Игра тянет на 7.6 из 10 баллов...
Ну вроде всё рассказал что знаю... Как только куплю карточку Acekard 2 на Nintendo DS сразу же ждите обзор!