Forum o GTA

Объявление


Добро пожаловать на наш форум !!!


Для оптимальной работы форума используйте браузер mozilla firefox и разрешение экрана 1280 на 1024


Жду вас на форуме "Фильмы только лучшего качества HDRip, BDRip, DVDRip" http://kino.ixbb.ru/

Магический Квадрат. попробуйте. интересно http://www.yaplakal.com/fun/magic.htm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum o GTA » Прохождение » Прохождение


Прохождение

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Ограбление казино Калигула

1. Architectural Espionage  Вознаграждение: +respect

Продолжаем подготовку к ограблению казино «Калигула». Второй шаг – сфотографировать план казино, который имеется в департаменте городского планирования. Это действительно сложная миссия, поэтому наличие бронежилета обязательно.
Выйдя на улицу после вступительного ролика, лови тачку и езжай в департамент по строительству. Охранник в холле попросит убрать оружие, если оно у тебя в руках. Сделай это, после чего подойди к менеджеру и отвечай на все вопросы «Y».
Поднявшись на верхний этаж, ты увидишь гарда около кабинета с планом. Нужно как-то выкурить его оттуда. В прямом смысле.
Необходимо устроить пожар, для этого спускайся на этаж ниже и сломай там вентилятор (используй нож, биту или подобное оружие). После ролика снова беги наверх, щелкай висящий на стене план и готовься к самому сложному. Действовать можно двумя способами. Если ты считаешь себя Рэмбо – отстреливай всех копов, встречающихся на пути. Для этого тебе придется надеть тепловизор (он остался у тебя после миссии «Black Project» за Truth’a в том случае, если ты выполнял это задание). Учти, что копы стреляют очень метко, и не удивляйся выстрелам из-за спины: копы респаунятся. В холле тебя ждут пятеро полицейских, поэтому особо не высовывайся – ты уже будешь покоцан. Помимо двух звезд, данных еще в кабинете, убийствами копов ты можешь заработать еще четыре. Поэтому действовать лучше вторым способом.
Убей охранника и самого первого копа прямо из кабинета, после чего убирай оружие и проносись под шквальным огнем по лестнице, не обращая внимания на стреляющих. При вылете с лестничного пролета в холл постарайся не вляпаться в пальму – пристрелят. Во весь дух беги к двери и готовься к худшему.
На улице ты получишь еще две звезды. А это уже плохо. Хватай любую тачку и немедленно гони к казино. Если хорошо знаешь город, используй переулки, чтобы избежать кордонов SWAT. Подкати к светящейся области для окончания миссии.
P.S. Миссию будет проще пройти, если ты доведешь до максимума здоровье и «емкость» бронежилета выполнением миссий фельдшера и копа соответственно.

2. Key to Her Heart  Вознаграждение: +respect

Теперь нужна карточка доступа к служебным помещениям казино "Калигула". Она есть у крупье, которую тебе и предстоит соблазнить.
Езжай к отмеченной точке и смотри ролик, после которого начинай преследование. Опять на сцену выходит «нервометр», поэтому держись на приличном расстоянии. И главное – не разгоняйся, отъехав слишком далеко. Девушка намеренно избрала путь с сотней светофоров, и почти на каждом она будет останавливаться. Ты банально не успеешь сохранить дистанцию, если разгонишься.
Когда крупье подъедет к секс-шопу, выходи из машины и заходи в магазин. Там пройди до конца и встань в маркер. Просмотри ролик, переоденься в лежащий в комнате костюм (весьма, надо сказать, элегантный) и опять конвоируй крупье теперь уже до ее дома.
Неподалеку от него ты увидишь медленно ковыляющего бомжа человеческой наружности с недвусмысленным предметом в руке. Прикончи его и вперед, в дом! После небольшого землетрясения миссия окончится.
P.S. Конец миссии – не конец задания по добыче карточки. Милли теперь – твоя девушка, которую ты должен возить по ресторанам и всячески ублажать. Она даст тебе карточку лишь тогда, когда отношения с ней превысят 35% (текущее положение дел всегда можно узнать из меню Stats - Achievements).

3. Dam and Blast  Вознаграждение: +respect

Hint! Хочешь пройти миссию без проблем? Прикупи пистолет с глушителем.
Чтобы ограбление прошло более гладко, в «Калигуле» должно быть темно. Для этого можно «подпортить» генераторы, обесточив заодно весь город.
Гони в аэропорт, где тебя уже дожидается самолет. Прыгай в него и лети в направлении точки на радаре. Чекпойнт, в который ты должен влететь, находиться очень высоко в небе, поэтому, если не получится попасть в него сразу, покружи, набирая высоту.
Когда ты достигнешь нужного уровня, появится надпись «GO!». Выпрыгивай из самолета, направляй тушку в сторону светящегося столба и свободно падай. Через некоторое время раскрой парашют.
Приземлившись, проследи за первым охранником. Как только он пойдет «от тебя», беги спринтом к контейнеру, хватай нож и отправляй обоих охранников на встречу с предками (можешь использовать и пистолет с глушителем).
Заходи в здание дамбы, поднимайся по первой лестнице, расстреляй из пистолета рабочего и гарда и заложи первый заряд. Спустись вниз и уничтожь еще двух охранников, чтоб не мельтешили. Снова поднимайся наверх, отстрели последних гардов и рабочего и заложи оставшиеся заряды. Наконец, выходи из здания и наблюдай за полетом CJ’я в воду.

4. Cop Wheels  Вознаграждение: +respect

Предпоследний этап подготовки – кража четырех копоциклов HPV 1000.

Ты наверняка удивишься, не обнаружив на улицах города ни одного двухколесного копа. Разработчики намеренно отключили их в данной миссии, чтобы усложнить тебе жизнь.
Итак, за двенадцать минут ты должен угнать четыре полицейских мотоцикла. Возможно, маршрут себе ты придумаешь сам, но мы можем предложить тебе самый удачный.
Первый на очереди – западный HPV 1000. Как только ты подъедешь к месту, коп прыгнет на байк и поедет. Не дай далеко уйти, сбрось, придави и хватай копоцикл. Конечно, две «звезды» ты получишь в любом случае, поэтому далее, аккуратно лавируя между напористыми копами на авто, выезжай на шоссе и гони к перевозчику. Когда приблизишься к нему, следуй появившимся на экране инструкциям. При удачном стечении обстоятельств, первая кража займет около двух минут.
А вот теперь нужно точно следовать маршруту. Напрямик через город лети к самой северной точке. Раздави двух копов и прыгай на байк. К этому времени перевозчик как раз должен подойти достаточно близко к этому участку шоссе. Загоняй второй HPV 1000 и дуй к следующему, расположенному неподалеку. На всей скорости сбивай копа, который уже почти прыгнул на байк, отнимай двухколесного друга и опять-таки загоняй на перевозчик. Последняя кража совершается просто. Раздави полицая, наблюдающего за обкурышем, хватай HPV 1000 и следуй к Packer’у.
Плюс данного маршрута в том, что тебе практически не придется догонять перевозчик, на что ушло бы много времени. А напоследок совет – держись подальше от ответвлений на шоссе. Водилы в Сан-Андреасе не пользуются сигналом поворота, и ты можешь не заметить, как один из них у тебя под носом свернет в сторону. Езжай около разделительного бордюра.

5. Up, Up and Away!  Вознаграждение: +respect, вертолет на аэродроме

Ну и последний штрих – кража бронированного грузовичка. Zero предложит использовать для этого армейский вертолет с магнитом на тросе.
Украсть вертолет, просто зайдя на базу, очень сложно. Множество солдатиков сразу вынырнут изо всех щелей и попрут на тебя. Поэтому делай лучше так, как будет сказано ниже.
Перед этой миссией выполни два необязательных задания Truth’a на аэродроме в пустыне. Так ты получишь джет-пак. Теперь бери эту миссию, кати к аэродрому, надевай ранец и лети к военной базе.
Там приземлись на трубу, скинь ранец, достань снайперскую винтовку и, не обращая внимания на суетящихся внизу солдатиков, уложи двух вояк с РПГ на вертолетной площадке и одного рядом с пулеметом чуть ниже. Теперь снова одевай джет-пак, лети к пулемету, расстреливай два вертолета и поднимайся на площадку. Садись в «птичку» и лети к точке на радаре.
По пути туда опусти магнит и попытайся сразу захватить припаркованный грузовик. Справившись с этим, поднимай магнит до упора, чтобы машина не моталась и не задевала за столбы и деревья, и отправляйся к аэродрому. В отмеченную область опусти грузовик, после чего приземли вертолет в светящуюся зону рядом.

6. Breaking the Bank at Caligula's  Вознаграждение: $100000, +respect

Пора нанести визит в сейф казино «Калигула». Отправляйся к зданию казино и заходи через главный вход.
Первое, что тебе нужно сделать, - пройти через охранника около двери. Здесь никаких сложностей не возникнет (кстати, рекомендуем раньше времени не показывать свои крутые пушки).
Беги в генераторную комнату и бросай дымовую гранату в вентиляцию. Ты получишь одну «звезду», но она почти тут же исчезнет. Некоторое время после этого Zero будет говорить тебе, куда идти и что делать. Сложностей быть не должно до того момента, когда он выключит свет.
Вот теперь садись в погрузчик, подъезжай к приподнятым воротам и клавишей Num 8 поднимай их полностью. В помещение въедет грузовик с членами Триады. С этого момента начинается экшен-часть миссии. На пути к сейфу придется расправляться с десятками охранников, но, учитывая отсутствие у них мозгов, сделать это проще простого.
В комнате перед сейфом ты услышишь матюги Zero: кто-то пытается включить свет с помощью дополнительных генераторов. Хватай д/у взрывчатку, беги к генераторной, отстреливая охранников, закладывай там снаряд, отходи на безопасное расстояние и дави на красную кнопку.
Теперь возвращайся к «коллегам», смотри мини-ролик, заходи в сейф, чтобы взять бронежилет, если покоцали, и готовься к стрельбе. Вернуться предстоит туда, где началась экшен-часть. Не удивляйся толпам вновь появившихся охранников. Избавляйся от них, продвигаясь вперед.
В конце концов, после загрузки денег в грузовик, Zero скажет, что выбираться тебе придется одному. Да, собственно, кто сомневался?
Иди к лифту, отмеченному на радаре (охранники, охранники…), поднимайся в холл, убей гарда справа и топай на крышу. Если ты будешь достаточно быстр, успеешь проскочить до парашюта до того, как с вертолета спустится спецназ (впрочем, можешь сбить вертушку из РПГ).
Теперь, если повезет, ты долетишь на парашюте до крыши здания напротив, расправишься с вояками, сядешь в вертолет и отправишься к своему аэродрому в пустыне.
Может случиться, что тебе не удастся приземлиться на крышу. Тогда хватай любую машину (а лучше – копоцикл, которых будет в избытке) и езжай к аэродрому. После ролика ты получишь весьма неплохие шиши.

32

Задания C.R.A.S.H.

1. Misappropriation  Вознаграждение: чувство выполненного долга

Давненько мы не виделись с Тенпенни и Пуласки. Наконец-то появился повод – у агента ФБР есть досье на Тенпенни. Агент должен скончаться, а досье нужно отдать Фрэнку.
Перед миссией купи или найди порядка 30 патронов к снайперской винтовке.
Дуй к своему аэродрому, надевай джет-пак и лети к заброшенному городку Альдеа Мальвада. Приземлись подальше и, побегав, найди позицию для стрельбы (см. «Галерею» для уточнения). На таком расстоянии агенты тебя не заметят, перед тобой же все как на ладони. Возьми в руки снайперку, застрели агента, на которого указывает стрелка, и готовься отстреливать всех, кто подберет досье и понесет к вертолету. Добежать до него не должен никто.
Часть агентов побежит к тебе – пристрели на подходе. После уничтожения всех просто подбери досье. Относить его Тенпенни пока не надо – сам назначит свидание.
P.S. Конечно, можно было б устроить гонки на вертолетах через всю пустыню, но зачем, если игра предлагает элементарный вариант прохождения?
P.P.S. Если не прошел миссии Truth’a на аэродроме, можешь прилететь к месту на вертолете из аэропорта Лас-Вентураса.

2. High Noon  Вознаграждение: моральное удовлетворение

Получив досье, Тенпенни тактично сваливает, оставив CJ’я наедине с Пуласки. Наконец-то появилась возможность расправиться с негодяем.
Наверняка сценаристы предполагали, что ты должен будешь долго и упорно ездить за продажным копом, и прописали десятка два строчек диалога между Карлом и Пуласки. Но мы сделаем по-другому.

Перед тем как встать в маркер миссии, возьми в руки стрелковое оружие (лучше М4 или SMG). После ролика постарайся быстро пробить максимум покрышек у тачки Пуласки. Хотя двух вполне хватит.
Садись в приготовленную багги и начинай преследование. С пробитыми шинами коп далеко не уедет, а поливать его свинцом в такой ситуации – одно сплошное удовольствие. Впрочем, не особо усердствуй и все-таки послушай перепалку Пуласки и CJ’я. А после этого расстреляй Buffalo копа.
Сам он успеет выскочить из горящей тачки, поэтому остановись и добей старого знакомого. В последующем ролике Карл доведет дело до конца. Драматично, ничего не скажешь.

33

Возвращение в Лос-Сантос

Задание СиДжея

1. A Home in the Hills  Вознаграждение: +respect

Лас-Вентурас, конечно, хороший город, но дома лучше. К сожалению, дома сейчас царят Ballas и Vagos, вновь захапавшие территории, которые ты когда-то отвоевал. Вдобавок к этому, особняк Madd Dogg’а присвоил Big Poppa, член банды Vagos. Отвоевать виллу – первая задача.
Как только Карл окажется в воздухе, раскрывай парашют и постарайся спланировать прямо на крышу. Вместе с несколькими членами Триады отстреливай десятки бандюков Vagos до прибытия подкрепления.
Возьми бронежилет рядом с вертолетной площадкой и заходи в особняк. Здесь предстоит знатная бойня, поэтому особо не высовывайся и снимай всех точными хэдшотами. В некоторых комнатах ты найдешь «сердечко» жизни и бронежилет.
Пройдя через узкий коридор и оказавшись на лестничной площадке, посматривай в ту сторону, откуда ты попал в дом. Оттуда будет прибегать народ в желтых повязках на голове. Отстреливай их раньше, чем то же самое с тобой сделают они.
После того, как ты уничтожишь всех видимых противников, спускайся по лестнице и сделай по одному выстрелу в головы еще двух, сидящих в комнатах под лестницей.
Big Poppa, видимо, не ожидал такого исхода, и поэтому он спешно сбегает из дома. Дуй за ним, не забывая кормить свинцом его охранников, выходи из дома и смотри ролик.
Теперь цель одна – догнать авто Попки и взорвать вместе с водителем. Если вдруг он сильно оторвался от тебя, учти, что в его пути будет участок, где он сбавит скорость перед туннелем. Расстрелять его там очень просто.
Дополнение: Если у тебя в инвентаре есть гранатомет, то ты можешь вообще отказаться от преследования. Сразу после скриптового ролика разворачивайся и целься наверх, в сторону выезда.

Внимание! Постарайся не сохранять игру в доме Madd Dogg`а: вполне возможно, у тебя испортятся сохраненки, и уж точно пропадут баскетбольные мячи.

34

Задание Майка Торено

1. Vertical Bird  Вознаграждение: $50000, +respect, истребитель

Всеслышащий и всевидящий Торено выключает звук в студии Madd Dogg’а, чтобы назначить тебе встречу. По пути к океану он расскажет тебе суть задания – украсть с авианосца истребитель и уничтожить четыре шпионских корабля, стоящих в заливе неподалеку.
Прыгай в лодку, плыви к кораблю и… не обращай внимание на призывы соблюдать тишину. Врывайся в помещение и выноси трех солдат, поднимайся на этаж выше и уничтожай еще одного. Наконец, на палубе убей последнего вояку и спускайся к системе отключения зениток. Поработай там и проходи в противоположный конец корабля.
По велению скрипта здесь приземлится истребитель с солдатом. Истреби солдата, после чего дотолкай самолет, стоящий в помещении, к новоприбывшему истребителю и пальни в эту кучу из ракетницы (одну ты можешь найти в заброшенном городке во время миссии Тенпенни «Misappropriation»). Таким образом ты избавишь себя от больших неприятностей в будущем.
Теперь залезай в оставшийся истребитель. Летает он так же, как и другие самолеты. Но существуют две кнопки, без которых управление самолетом невозможно: Num 2 – режим взлета – отвечает за взлет и посадку истребителя (на то он и «vertical bird»); Num 8 – режим полета – собственно, режим полета. Нажми на эту кнопку, чтобы заставить самолет лететь.
Поупражняйся в воздушном пространстве и попытайся сбить единственный вражеский истребитель (если ты не уничтожил еще два, как описано выше, у тебя на хвосте будет три «птички»). Инструкцию по работе с ракетами и прицелом тебе расскажет игра, поэтому не будем останавливаться на этом.
После уничтожения истребителя лети к точкам на радаре. Залог удачного прохождения данного этапа – небольшая скорость полета над заливом и умелое пикирование с одновременным залпом из всех орудий. Только в случае пикирования на небольшой скорости есть вероятность того, что ракеты достигнут цели. Впрочем, можешь использовать режим взлета (Num 2), но это несколько усложнит задачу, так как придется постоянно переключаться между двумя режимами, а пальцев в этой миссии и без того не хватает.
Когда ты подорвешь все четыре корабля, лети на свой аэродром в пустыне, сажай Гидру (так называется истребитель) на взлетно-посадочную полосу и загоняй в ангар.

35

Задания СиДжея

1. Home Coming  Вознаграждение: +respect

Торено, видимо, сделал свое дело. Sweet’а освободили, и сейчас он как раз должен выходить из здания полицейского департамента.
После вступительного ролика езжай туда и смотри еще одну сценку. Sweet не хочет жить в доме-на-холмах Madd Dogg’а, страстно желая отбить от культяпок неугомонных Ballas родной район.
Езжай в Ganton и готовься к войне. Процедура стандартная – расстреляй несколько пурпурных и попытайся выдержать три «волны» нападающих. Как вернешь район обратно, убей нескольких драг-дилеров, отмеченных на радаре точками.

2. Cut Throat Business Вознаграждение: +respect

Madd Dogg, увидев по «ящику» выступление OG Loc’a, загорелся желанием наподдавать ему под зад. И ты должен помочь ему это сделать.

Предоставленная разработчиками тачка может и быстрая, но очень уж неуклюжая. Поэтому при удобном случае сцапай мотоцикл, чтобы доехать до точки на радаре быстрее.
После ролика ты окажешься в амфибии. Следуй за Loc’ом, не пытаясь стрелять в него. Не принимай его предложение перепрыгнуть через пирс – можешь не долететь до воды. Проплыви по воде вокруг и продолжай преследование. Эта часть миссии окончится на украшенном пирсе, где Loc пересядет в… карт.
Не раз во время дальнейшего путешествия ты проклянешь разработчиков, которые сделали из этой безобидной на вид машинки исчадие ада с отвратительным управлением. Чуть только ты тронешь клавиши «влево»-«вправо», эта гадость сразу разворачивается на 90 градусов. Единственная возможность догнать Loc’a в таких условиях, как ни странно, ехать медленнее, следя за его маршрутом и слегка дотрагиваясь до клавиш поворота.
Знаком того, что миссия окончена, станет ролик, где вы с Loc’ом полюбовно разойдетесь. Видимо, сценаристы не смогли убить такого комичного героя.

36

Задания Sweet'a

1. Beat Down on B-Dup  Вознаграждение: +respect

Пришло время вернуть некоторые районы Лос-Сантоса. Но сначала нужно поговорить со старым знакомым B-Dup’ом. Езжай к его дому, который будет отмечен на радаре. Однако там никого не окажется, а сидящий рядом чувак скажет, что B-Dup переехал в дом в Глен-Парке. Направляйся туда, устрой войну и захвати район. После этого вырежи всю охрану рядом с домом B-Dup’a (будь осторожен, они хорошо вооружены), входи и смотри ролик. Миссия окончена.

2. Grove 4 Life  Вознаграждение: $10.000, +respect

Наверное, описание этой миссии будет самым коротким. Sweet предлагает вернуть Idlewood. Езжай туда и захвати два любых района, пережив шесть нападок со стороны Ballas. Собственно, все.
P.S. А еще за такое ты и деньги получишь!

3. Riot  Вознаграждение: +respect

Вместе с игрой подходит к концу и фантазия разработчиков. Тенпенни выпущен из зала суда, народ в Лос-Сантосе взбунтовался, власти вводят в город дополнительные силы полиции. В этом аду тебе предстоит жить некоторое время.

Цель же этой миссии – доехать до родного дома в Ganton’е из особняка Madd Dogg’a. Единственная опасность – взрывающиеся тачки копов. Держись от них на расстоянии и спокойно рули к дому.

4. Los Desperados  Вознаграждение: +respect

Район, в котором располагается дом Цезаря, захватила банда Vagos. Конечно же, помочь отбить территорию может только CJ.
Завербуй двух зелененьких (правая кнопка мыши + G или H), в изобилии гуляющих в Ganton’е, и езжай к Unity Station. Там тебя уже ждут трое ребят Цезаря.
После ролика ты окажешься в захваченном районе. Сначала тебе предстоит вырезать несколько групп Vagos, засевших во дворах домов. Твои напарники будут оказывать тебе посильную помощь. Мозгов у них, правда, нет, поэтому помощь будет соответствующая.
Второй этап – проулок. Твой товарищ здесь попытается обращаться с ракетницей – не будь его мишенью! Убей всех, кто покажется на глаза.
Третий и последний этап – возвращение дома Цезаря. Главная опасность – стоящий на крыше бандюк с РПГ. Уничтожь его в первую очередь, после чего расправься с огнеметчиком и другими праздношатающимися членами Vagos.
P.S. После выполнения миссии тебе позвонит Sweet и скажет, что ты обязан очистить Лос-Сантос от присутствия других группировок. На практике это означает зачистку 35% территории. Когда будет достаточно, Sweet снова позвонит. Если ты уже почистил город – welcome в последнюю, самую длинную и самую тяжелую миссию в игре!

5. End of Line  Вознаграждение: +respect

Ну вот и все. Осталось убрать лишь двоих – Smoke’а и Тенпенни. Езжай вместе со Sweet’ом к точке на радаре. Этот многоэтажный дом – убежище Smoke’а. Вход охраняют члены Ballas (убей их сразу), двери же забаррикадированы. Неподалеку как раз происходит перестрелка между спецназом и Ballas. Перестреляй сватов (звезды в этой миссии не даются) и залезай в бронетранспортер. На нем возвращайся ко входу в здание, пробивай им стену и задави несколько бандитов внутри, чтобы не мучаться. Теперь вылезай и приготовься к самой тяжелой перестрелке во всей игре.
Тебе предстоит пройти несколько этажей, набитых хорошо вооруженными членами разных банд. Описывать, сколько бандюков сидят на каждом этаже, – бессмысленно. Просто иди вперед и убивай всех, кого увидишь. Своих здесь нет. В гостиной будь предельно аккуратен: тут живут гангстеры, вооруженные дробовиками и удвоенными УЗИ. Впрочем, «сердечек» жизни и бронежилетов более чем достаточно.
Как только ты подойдешь к последней двери, запустится ролик. После него опрометью беги в небольшую комнатку слева от софы, на которой восседал Smoke,  и отстреливай по одному появляющихся Vagos'ов и Ballas’ов. Убить же Smoke’а довольно просто, если стрелять ему в голову из М4. Хотя здоровья у него и немало, смерть быстро подкрадется к нему. После очередного ролика тебе придется пробираться через горящий дом вниз.
Тут мы должны сделать отступление и немного рассказать о том, как упростить прохождение данного этапа.
Итак, разработчики предлагают тебе выбраться из здания за семь минут, убивая всех врагов и поливая пламя из огнетушителя. И если первое без особого труда укладывается в отведенное время, то тушение пожара отнимет у тебя слишком много драгоценных минут. Так что, если ты хочешь спокойно выполнить миссию, устройся работать пожарником и пройди 12 уровней. Тогда ты станешь огнеупорным, и тушить огонь не придется.
Сложности на этом этапе – два зала, набитые бандюками, и страшные тормоза на слабых системах. Поставь на минимум все настройки, дабы облегчить путь. Не врывайся в залы, строя из себя Рэмбо: враги очень хорошо вооружены и весьма неплохо стреляют. Не пользуйся ночными очками – толку от них ноль. Надеемся, что теперь ты сможешь выбраться из здания, так что продолжим.
Заключительный этап миссии – погоня за Тенпенни. За лестницу его пожарной машины ухватится Sweet, поэтому ни в коем случае нельзя упустить Фрэнка из виду. На самом деле, это не сложно. Коктейли Молотова и пули, летящие в тебя, - скриптовые. Никакого вреда твоей тачке они не причинят.
Наконец, когда Тенпенни поедет по железнодорожным путям, начинай сближаться с ним, ибо вскоре тебе нужно будет поймать Sweet'а, которому Фрэнк примется отдавливать пальцы. Как только появится соответствующее предупреждение, гони к пожарке на всей скорости и держись прямо под Sweet’ом, чтобы тот смог спрыгнуть в машину.
Теперь за баранку усядется Sweet, отдав тебе УЗИ с бесконечным боезапасом. Пали во всех преследователей (копы, Vagos на тачках и байках), поглядывая на индикатор целости автомобиля. Продолжаться погоня будет довольно долго. В конце концов, Тенпенни, не справившись с управлением, упадет с моста. Ролик, показывающий это, ознаменует конец игры. Поздравляем, ты прошел сюжетную часть Grand Theft Auto: San Andreas!
P.S. Отдельное спасибо разработчикам за возможность проходить миссию в три приема: 1 – проникновение в комнату Smoke’а; 2 – отход из горящего дома; 3 – погоня за Тенпенни. К примеру, если при выходе из объятого пламенем здания тебя заденет шальная пуля, проникновение в комнату Smoke’а снова выполнять не придется. Кстати, между этапами (но только если погибнешь) можно сохраняться.

37

:flag:  :flag:  :flag: !!!Все поздравляем вы прошли все сюжетные миссии!!! :flag:  :flag:  :flag:


Вы здесь » Forum o GTA » Прохождение » Прохождение


Создать форум. Создать магазин