Forum o GTA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum o GTA » Файлы » GTA Криминальная Россия


GTA Криминальная Россия

Сообщений 11 страница 20 из 34

11

Архангел
там написно, что ты его удалил

12

Антик
тогда завтра добавлю! значит там было на ifolder! ЗАВТРА ЗАЛЬЮ СНОВА!

13

А я слышал что проект хотят закрыть так как  им больше нечего придумать :confused:

14

проект ни кто не закрывал! он будет разработан, но не сейчас!
в данное время их команда делает игру Дальний свет!
после её выхода возобновится работа над криминальной россией!
Но к возобновлению работы уже выйдет GTA IV, но этому все модификации перенесут на новый движок игры, и уже на нем продолжать работу

15

Понятнинько а ты незнаешь что будет в gta 4 и вышла ли она?

16

она на сони вышла! на компах еще нет!
Описание

Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного NPC. Помимо основных, разнообразных сюжетных заданий игрок может подрабатывать на мирных профессиях, искать спрятанные предметы или, например, совершать экстремальные автопрыжки в специально предусмотренных местах. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.

Боевая система
В GTA IV реализована возможность использовать укрытия и вести «слепой огонь»
В GTA IV реализована возможность использовать укрытия и вести «слепой огонь»

Механика перестрелок и рукопашных схваток была создана заново для GTA IV. Для первых появилась система укрытий, подобная Gears of War. Персонаж по нажатию кнопки геймпада прячется за близлежащим возможным укрытием и ведёт огонь оттуда. С помощью автоприцеливания можно предварительно захватить врага и выстрелить, высунувшись, прицельно. Наравне с этим допускается ведение «слепого огня». Попадание в различные части тела несут разный результат: игрок может ранить врага в руку, выбив оружие, или может уничтожить цель с первым попаданием в голову. Прицеливание в рамках тела интегрировано в автоприцеливание, достаточно незначительно отклонить аналоговый рычажок геймпада. Любое, даже слабое попадание оказывает воздействие на объект, что добавило игре реалистичности. Стоит также отметить, что общее количество оружия сократилось по сравнению с последними играми серии на прошлом поколении игровых приставок — теперь в распоряжении главного героя есть только 15 видов оружия.

Единоборства на кулаках и оружии ближнего боя были усложнены. Так, есть два вида удара руками, один вид удара ногой и блок. Различные комбинации в игре отсутствуют, однако на каждый вид взаимодействия существует несколько анимаций.

Радар, GPS и Полиция

Чтобы облегчить ориентацию в городе, Rockstar Games расширили возможности радара в игре. Через игровое меню на карте можно указать произвольную точку места назначения. Как только Нико садится на любой наземный управляемый транспорт, GPS автоматически прокладывает путь до точки по основным автотрассам, учитывая такие параметры, как направление движения, что соответствует возможностям реального GPS-навигатора. В престижных моделях автомобилей GPS-навигация сопровождается голосовыми указаниями, которые рекомендуют следовать указанному маршруту и предупреждают о поворотах.

Помимо системы навигации, обновлённый радар изменил систему борьбы с полицией. В GTA IV при увеличении уровня розыска на радаре появляется круг, очерчивающий некоторую территорию относительно места совершения преступления или места, в котором игрок был последний раз замечен полицией. Чем выше уровень розыска, тем больше радиус круга. Полицейские автомобили и вертолёты так же фиксируются радаром. Чтобы уйти от погони, необходимо выйти за рамки круга и продержаться там некоторое время. В связи с возможностью войти в состояние алкогольного опьянения интересен тот факт, что полиция начинает преследование, если видит нетрезвого персонажа за рулём.

Взаимоотношения

Важно поддерживать отношения с игровыми персонажами. Для общения с другими героями и получения заданий от них используется мобильный телефон и персональный компьютер.[3] Телефон также является игровым меню. Через него можно изменить настройки, просмотреть дополнительную информацию, включить фотоаппарат или вступить в сетевую игру. В течение игры и после завершения сюжетных миссий, на телефон Нико могут поступать звонки от друзей, которые предлагают съездить выпить или сыграть в мини-игру, вроде боулинга или дартса. Если герой соглашается на встречу, не опаздывает на неё и благополучно доставляет товарища до дома, то их взаимоотношения улучшаются, что при достижении определённого уровня даёт некоторые преимущества. В противном случае — Нико может поссориться с друзьями. Тогда они могут гневно названивать протагонисту и, наоборот, игнорировать предложения пойти отдохнуть. Некоторые друзья также предлагают способы подзаработать, которые, в случае удачного выполнения задания, положительно влияют на взаимоотношения.

Сюжет
Нико Беллик: «Жизнь сложна. Я убивал людей, провозил людей, продавал людей. Возможно, здесь всё изменится»

Персонажи

Развитие событий

Бывший участник Боснийской войны, иммигрант из Сербии, Нико Беллик приезжает в Либерти-Сити в поисках новой жизни. Кроме этого, в город его привела старая армейская история с предательством, из которой он вышел живым, но поклялся найти отступника и отомстить за гибель друзей. Начать новую жизнь Нико не удаётся: он быстро обнаруживает, что его кузен Роман Беллик, звавший героя в «Город Свободы», вовсе не богат, не обладает обширным гаражом, полным спорт-каров, вокруг него не обитают топ-модели, зато то и дело появляется местный рэкетир Влад Глебов.

Нико знакомится с окружением Романа: подругой Меллори, любителем травки Малышом Джейкобом, помешанном на идеальной, накачанной фигуре Брюси Киббаце. Пока Нико помогает своему двоюродному брату, подвозя клиентов для маленького таксопарка в Брокере, Меллори представляет ему девушку по имени Мишель. Новая знакомая быстро входит в доверие к Беллику, и они начинают встречаться, причём на свиданиях она то и дело пытается выяснить, чем на самом деле занимается Нико. Тем временем, герой приходит в ярость, когда узнаёт, что Влад пристаёт к Меллори за спиной Романа. Не побоявшись русской мафии, Нико преследует Глебова и убивает в доках, сбрасывая труп в реку. Романом сразу же овладевает паранойя, и он оказывается прав: кузенов быстро находит русская мафия в лице Михаила Фаустина и Димитрия Раскалова. В силу своего характера, Нико находит общий язык с похитителями и начинает на них работать. Однако, спустя некоторое время Димитрий просит убить сошедшего с ума Михаила, что Нико и делает.

После этого, на встрече, организованной Димитрием, Нико выясняет, что Раскалов работает на Родислава Булгарина, человека, который был нанимателем героя на родине и обвинил его в краже денег. Джейкоб, узнавший о встрече, помогает Беллику выбраться живым, хотя Раскалову и Булгарину удаётся бежать, после чего они поджигают квартиру Романа и его таксопарк. Герои переезжают в Бохан, где Меллори знакомит Нико с Элизабетой Торрес, местным наркодилером. Через Элизабету Беллик выходит на Мэнни Эскуэлу и Патрика МакРири. Проведав Мэнни, протагонист знакомится с братом Патрика — Фрэнсисом, единственным полицейским в ирландской семье МакРири. Тем временем, Нико помогает Патрику на нескольких сделках по покупке наркотиков, чем заслуживает близкую дружбу. Пытаясь разрешить ссору между Джейкобом и Элизабетой, Беллик доставляет партию наркотиков и сталкивается с Мишель, которая оказывается правительственным сотрудником из U.L.Paper.

Финал

Сюжет в игре впервые в серии предлагает две отличные концовки, которые зависят от последнего выбора Нико. Герой должен решить, стоит ли ему совершить Месть над Димитрием Раскаловым, в чём Нико поддерживает Кейт МакРири, или следует заключить с Раскаловым Сделку, на что согласен Роман.

Если герой отправится мстить, то он встретится в Димитрием на корабле «Platypus», на котором Нико прибыл в Либерти. После продолжительной перестрелки, Беллик убьёт Димитрия и отправится на свадьбу Романа и Меллори. Кейт рада, что Нико совершил свой последний плохой поступок и теперь может начать жизнь заново, и сопровождает его на свадьбе. После церемонии к церкви приезжает Джимми Пегорино и расстреливает стоящих, пытаясь убить Нико, однако он убивает Кейт. Вместе с Джейкобом и Романом, герой преследует Пегорино до старого казино, после чего погоня продолжается вдоль берега и наконец на вертолёте. Нико настигает Пегорино на Острове Счастья, где его убивает. Вместе с кузеном, Беллик решает, что ему пора по-настоящему начать новую жизнь.

В том случае, если герой соглашается на сделку с Димитрием, Нико с Филом Беллом едут на встречу. Хотя Раскалов не сдерживает свою часть уговора, герои в конце концов добывают деньги за наркотики. Кейт в ярости, потому что Нико её не послушал, и не идёт на свадьбу Романа. После торжественной церемонии, киллер, который должен был убить Нико, попадает в Романа. Отчаявшись, Беллик вместе с Джейкобом атакуют Димитрия в старом казино, где прячутся и Раскалов, и Пегорино, который оказался его сторонником. Димитрий убивает Пегорино и улетает от Нико на Остров Счастья. Герой гонится за ним и убивает Раскалова. После этого, Нико говорит, что его душа очищена.

Место действия

Местом действия GTA IV пятый раз в серии стал вымышленный город Либерти-Сити, внешне скопированный с Нью-Йорка. В GTA IV город больше походит на прототип, и повторяет не только общее архитектурное оформление города, но и многие его достопримечательности, в том числе Бруклинский мост, Статую Свободы и небоскрёб Эмпайр-Стейт-Билдинг. Обновлённый Либерти-Сити состоит из четырёх крупных островов, на которых расположены пять районов: на восточном острове разместился Брокер (прототип в Нью-Йорке — район Бруклин), на центральном — Алгонквин (остров Манхэттен), на северо-восточном — Дюкс (Квинс) и Бохан (Бронкс) и на западном — Олдерни (часть штата Нью-Джерси).

Как и в других играх серии, в начале игры будут закрыты мосты, связывающие районы города. При достижении определённых моментов в сюжете игры главному герою будет открываться доступ в новые районы.

Многопользовательская игра

В GTA IV впервые среди основных игр серии присутствует режим многопользовательской игры. Разработчики включили 15 видов сетевой игры с поддержкой до 16 игроков. В многопользовательском режиме игрок создаёт собственного героя, определив его внешность по шести параметрам. Дополнительные элементы для создания персонажа открываются с получением новых уровней при сетевой игре, а продвижение по уровням происходит с заработком денег в рейтинговых играх.

Организатор игры указывает район города (возможно выбрать весь город), в котором будет проиходить действие, количество пешеходов, наличие и уровень вмешательства полиции, накладывает ограничение на оружие и использование автоприцеливания, устанавливает время суток и погоду. Он же начинает сетевую игру по своему усмотрению.

    * Deathmatch, Team Deathmatch: перестрелка (каждый сам за себя и командная, соответственно), в которой побеждает тот (или та команда), кто убьёт большее число врагов.
    * Race, GTA Race: кольцевая гонка, в которой можно использовать огнестрельное оружие и красть автомобили соперников; организатор указывает, какие можно использовать автомобили и сколько кругов необходимо пройти.
    * Mafiya Work, Team Mafiya Work: участники являются приближёнными Кенни Петровича (англ. Kenny Petrovic) и должны выполнять задания, которые он выдаёт по телефону.
    * Cops'N Crooks: участники делятся на две команды — преступники и полиция: первые должны сбежать, вторые — не дать этому случится; причём полиция может пеленговать преступников по GPS.
    * Hangman's NOOSE: часть игроков должна защитить своего товарища, будучи преследуемая SWAT; это кооперативная миссия основана на аналогичной из однопользовательской игры.
    * Deal Breaker.
    * Turf War: игроки делятся на команды и начинают бороться за контроль над несколькими базами, расположенными на карте; каждая захваченная база увеличивает прирост денег, побеждает та команда, которая имеет наибольший денежный счёт.
    * Car Jack City, Team Car Jack City: игроки делятся на несколько произвольных команд и получают задание разыскать в городе автомобиль определённой марки, который может быть наполнен наркотиками; команды доставляют транспортные средства в указанную точку и получают за это деньги в зависимости от целостности автомобиля; побеждает команда, набравшая наибольшее количество денег.
    * Bomb Da Base II.
    * Free Mode: режим игры без определённых целей, предлагается исследовать город вместе с группой игроков.

Разработка

Grand Theft Auto IV стала первой игрой в серии и второй в истории, использовавшей игровой движок собственного производства Rockstar Games, RAGE. Благодаря ему, графически игра является полноценным проектом седьмого поколения консолей. Кроме того, разработчик лицензировал и использовал в игре физическую симуляцию от NaturalMotion, Euphoria Engine.[5]
Кадр из видеоролика
Кадр из видеоролика

Рекламная кампания

Чуть более чем за год до выхода игры Rockstar Games начала демонстрировать публике возможности игры, выпустив 29 марта 2007 года первый трейлер под названием «Things Will Be Different». В нём разработчик показал обновлённый Либерти-Сити и главного героя Нико Беллика. О выходе видеоролика было известно зарание, а на официальном сайте был установлен таймер обратного отсчёта, поэтому в первые часы наблюдалась большая загруженность сервера, что является наглядным примером особого ожидания GTA IV по всему миру.

После этого в течение года, а именно 28 июня 2007, 6 декабря 2007 и 27 марта 2008 годов, было выпущено ещё 3 рекламных ролика: «Looking For That Special Someone», «Move Up, Ladies» и «Good Lord, What Are You Doing?» («Everyone's Rat»). Все они демонстрировали изменения в графической и физической составляющих, новых персонажей. В трейлерах использовалась музыка, которая встречается на радиостанциях в игре: например, The Boggs — "Arm in Arm (Shy Child Mix)", звучащий на Radio Broker, или Серёга — «Кинг-Ринг» с радио Vladivostok FM. Так же, по словам Дэна Хаузера, названия выбирались так, чтобы можно было провести связь с сюжетом.[6]

В то же самое время разработчик публиковал на сайте кинематографичные скриншоты, информацию о персонажах, сопровождаемую полуминутными роликами, а также открывал промо-сайты, посвящённые внутриигровым компаниям, сервисам и радиостанциям. Помимо этого, на адрес редактора профильного веб-ресурса PlanetGTA, Джордана (англ. Jordan), Rockstar Games высылали несколько бумажных пакетов, в которых находились разного рода сувениры, связанные с миром GTA IV. Кроме того, в ряде городов появилась наружная реклама, связанная с игрой. Она включала в себя объявления о поиске опасных преступников Нико Беллика, Малыша Джейкоба, Элизабеты Торрес и прочих, в которых содержалась биографическая информация об этих героях; также на своей рекламной стене Rockstar изобразили большое граффити с логотипом и артом игры, а в довершение этого, уличная реклама появилась на биллбордах и городском транспорте.

Музыкальное сопровождение

Как и в других играх серии, в GTA IV основной саундтрек состоит из внутренних игровых радиостанций. Помимо 18 радиостанций [7] в игре присутствует музыка в некоторых помещениях. Наконец, на внутреигровом телевидении звучат уникальные композиции, написанные Майклом Хантером (англ. Michael Hunter); он же написал заглавную музыкальную тему игры — Soviet Connection.

17

Где ты это всё берёшь??????????????

18

журналы, интернет

19

Понятненько а что ещё интересного расскажешь????????

20

спрашивай, что интересует!


Вы здесь » Forum o GTA » Файлы » GTA Криминальная Россия